Hugo

Встречай новый лимитированный аромат HUGO URBAN JOURNEY

HUGO Parfums раскрывает новую главу кампании #YourTimeIsNow, представив новый аромат, HUGO Urban Journey, который должен вдохновить миллениалов узнавать город, который начинается у их порога, прежде чем отправиться в большой мир, за пределами родного города. В последнем повторении этой многогранной кампании участвует амбасадор парфюмерного дома, Зак Афрон, который вдохновляет современную молодежь воспользоваться новыми возможностями, чтобы прожить жизнь на полную.

Читай также: БЬЮТИ-БЛОГЕРЫ – НА КОГО ПОДПИСАТЬСЯ В ИНСТАГРАМ?

Вот уже более 20 лет, HUGO ведет поколение, которое хочет все делать по-своему. Поколение, которое верит в то, что жизнь дана, чтобы взять от нее все. Чтобы рассказать свои истории, в 2017 году парфюмерный дом представил #YourTimeIsNow, кампанию, которая воспевает тех, кто пользуется возможностями жизни, чтобы исполнить свои мечты и воплотить ожидания.

Hugo

Hugo

Сегодня, HUGO Parfums приглашает все тех же любителей острых ощущений исследовать кое-что неожиданное и найти приключения, которые подготовил для них большой город. Возглавляемая Заком Эфроном, который воплощает собой исследователя города, кампания является напоминанием современной молодежи обогатить свою жизнь потрясающими эмоциями, которые несут им бетонные джунгли.

 

HUGO Urban Journey — Лимитированное издание

Благодаря энергичным верхним нотам гималайского крупнолистного морина и насыщенному, душистому сердцу, представленному черным чаем, лимитированный аромат мгновенно пробуждает внимательность и любопытство. Пробуждая дух приключений, он подталкивает своего владельца изучать и исследовать свое окружение. В базе, гаяковая древесина выражает мужественность и уверенность, создавая сбалансированный портрет идеального аромата для современных миллениалов.

Читай также: ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ: ВЫБИРАЕМ НОВЫЙ АРОМАТ.

Hugo

Hugo

Подчеркивая дух приключений, свойственный аромату, флакон в форме фляги – это культовый, минималистский дизайн, который вдохновил целые поколения и остается неизменным на протяжении 20 лет, это мотив неутолимой жажды исследований HUGO Man. Разработанный с инновационной бетонной технологией, которая пробуждает настоящую суть аромата Urban Journey. Флакон нарисован на двух гранях внешней упаковки, предлагая своему владельцу сменить угол, чтобы увидеть картину в целом, и это напоминает, что чтобы познать город, нужно поворачивать за углы.

2 comments

Оставьте ответ