Gap Kids

В рекламе Gap Kids сняли девочку в хиджабе

В последней кампании джинсовой коллекции Gap Kids появилась девочка в хиджабе. Gap объясняет это стремлением к инклюзивности. 

нестандартный маркетинг

Но маркетологи считают, что здесь сыграли роль еще три фактора:

  1. Стремление понравиться значительной целевой аудитории умеренных мусульман (особенно учитывая, что кампания не локальная, а международная, — распространена в Европе);
  2. Жест уважения к эмигрантам и их культуре, что выплывает из первого пункта.
  3. Стремление использовать рекламу как PR-повод, —  то есть создать рекламный проект, о котором будут говорить медиа. Учитывая и возможность негативных откликов.

Читай также: ДИЗАЙНЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ECOBIRDY ВЫПУСТИЛА ДЕТСКУЮ ЭКО-МЕБЕЛЬ

Реакций было две: с одной стороны, медиа хвалили кампанию и марку за инклюзивный подход (и многие селебрити-мусульмане публично выражали свое восхищение этими фотографиями), с другой стороны — представители определенных политических

взглядов, считающие, что хиджаб — форма угнетения женщины, яростно высказывались против и говорили фактически о легитимации насилия над детьми.

Сегодня, учитывая огромные возможности самовыражения и доступ к информации, заметная маркетинговая коммуникация вызывает полный спектр реакций.

Оставьте ответ