Черная пятница

Скоро Черная пятница: в 2018 году покупатели тратят деньги онлайн, но у ритейлеров с оффлайн-магазинами

Ноябрь самый активный месяц у настоящих шопперов. Это период огромного количества распродаж по всевозможным поводам, ключевые из который: Черная пятница (23 ноября 2018 года)  и предрождественская гонка.

Компания Adobe прогнозирует, что в этом году ноябрь принесет онлайн-магазинам 124 миллиарда долларов. Это плюс 15% к аналогичным сборам прошлого года. В то время, как выручка оффлайн-магазинов вырастет только на 2,5%.

Читай также: КРАСНОЕ ПАЛЬТО — ГЛАВНАЯ ПОКУПКА СЕЗОНА

Но рано ставить крест на реальных привычных магазинах, где вещи можно потрогать и примерить. Дело в том, что покупатели все-таки стараются сначала посмотреть вещь в оффлайн-магазине, а уже потом купить ее онлайн. В некоторых странах Европы, в Испании например, из-за такого поведения посетителей, хотят ввести плату за примерку одежды.

Оставьте ответ