Самые толерантные бьюти-новинки

Прошлый год был богатый на бьюти-новинки, особенно от селебритиз, таких как Виктория Бекхэм, Рианна, Ким Кардашьян и многих других. Но новыми продуктами уже никого не удивишь, поэтому известные бьюти-бренды теперь играют с позиционированием.

Make Up For Ever

В сентябре бренд в своей рекламной кампании Blend In, Stand Out представил линию основы под макияж Ultra HD Foundation, основной фишкой которой является наличие 40 оттенков для всех цветов кожи. Ход, конечно, уже классический — только ленивый не эксплуатировал тему равности всех наций и рас.

Этим же путем, кстати, пошла Рианна — она тоже в рамках своего бренда Fenty Beauty, вышедшего в прошлом году, представила 40 оттенков тонального крема.

Читай также: GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МОДНЫХ БРЕНДОВ ГОДА

 

Wet N’ Wild

В сентябре этого года в новой кампании для своей бьюти-новинки бренд решил привлечь известную модель-альбиноса, чего никто не делал ранее в индустрии косметики. Диандра Форрест любимица дизайнеров и завсегдатай подиумов своим появлением в этой кампании призвана сломать основные стереотипы, которые побуждают всех скрывать или маскировать свою уникальность. Также бренд привлек на второстепенные проявления Валентину де Хинг, трансгендерную модель, ди-джея и писателя, и Mama Cāx, активистку в борьбе с раком.

толерантные бьюти-новинки

супермодель Диандра Форрест / Instagram @diandraforrest

 

Orly

Всем известно, что в лаках для ногтей содержится масса вредных ингридиентов. И в прошлом году бренд Orly решил, что пора менять ситуацию, и выпустил серию с минимумом вредного. Да не просто выпустил, а объединился с веб-сайтом Muslim Girl, чтобы выпустить коллекцию водопроницаемых лаков из шести цветов сертифицированных как халяльная продукция! Впервые бьюти-бренд выпустил нечто особенное именно для мусульманских девушек и женщин.

https://www.instagram.com/p/BVAQGEYlMeL/

Читай также: MONATIK И YULA РАССТАЮТСЯ!

 

Milk Makeup

Маркетологи этого бренда пошли немного дальше остальных — решили охватить аудиторию без ярко выраженной половой принадлежности. В прошлом году бренд, безусловно, прогремел с кампанией «Размытие линий». Проект, созданный в сотрудничестве с сайтом Very Good Light, акцентирует внимание на гендерной текучести и свободе с помощью косметики.