провокационной рекламы

Пиар без правил: примеры самой провокационной рекламы

Реклама это настоящее оружие массового поражения, и примеры провокационной рекламы тому подтверждение. На полях пиар-сражений сгинуло немало замечательных идей и компаний. Мы живем во времена, когда сила бренда превалирует над качеством продукта. Идеальная ситуация, когда продукт и реклама одинаково хороши. Но в реальности очень часто покупатели принимают решение о приобретении товара, опираясь, даже неосознанно, на впечатления от рекламы продукта, а не на его реальные качества.

Читай также: ДЛЯ НЕВЕРОЯТНОЙ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛ TIME ИСПОЛЬЗОВАЛ 958 ДРОНОВ

Этим-то и пользуются искушенные креативщики и маркетологи.

Том Форд — признанный мастер эпатажа! Все его кампании немного слишком и на грани, но всегда успешны!

провокационная рекламаТом Форд

Реклама реалити-шоу «Будущая топ-модель Финляндии» отражает жестокую суть этого мероприятия: «Битва начинается»…Неожиданный ход для тихой скандинавской страны.

крутая реклама

«Береги свою подругу», рекомендует реклама бальзама для бритья. Небритые мужчины ведут к раздражениям на нежной женской коже. В общем, берегите любимых и себя любимых тоже.

необычная реклама

Лидером в категории «Самый провокационный ролик», по праву, является Agent Provocateur. Это видео для известного бренда белья снимала Пенелопа Крус, а ее муж, Хавьер Бардем, тоже сыграл в эпизоде. Смотреть нужно до самого-самого конца!

2 comments

Оставьте ответ