
Спустя четыре месяца после дебюта Riccardo Tisci в Burberry на Лондонской Неделе моды с коллекцией весна-лето 2019, состоялась первая рекламная кампания дизайнера для британского дома моды.
Тиши объясняет, что его цель состояла в том, чтобы создать ощущение разнообразия при этом оставаться в рамках кампании. Желание сохранить наследие и ценности бренда в своей основе, вот что для него важно.
11 моделей и шесть фотографов принимали участие в проекте Тиши. Для него позировали такие знаменитости, как Ник Найт, Наталья Водянова, Джо Планкетт и другие.

Instagram @ev.digital

Instagram @ev.digital
О творческом процессе Riccardo Tisci рассказывает: «Меня вдохновило то, насколько огромен Лондон – город, который заставил меня мечтать стать дизайнером. Это шоу – празднование культур, традиций и кодов этого исторического дома моды.

Instagram @ev.digital

Instagram @ev.digital
Коллекцию Burberry весна-лето 2019 можно будет приобрести с февраля 2019 года.
Читай также: КАЙЯ ГЕРБЕР И КЕЙТ МОСС СТАЛИ ЗВЕЗДАМИ ВЕСЕННЕЙ КОЛЛЕКЦИИ 2019 СТЕЛЛА МАККАРТНИ