психология миллениалов

Невыносимая легкость бытия миллениалов

Людей, родившихся в начале 1980-х и вступивших во взрослую жизнь в начале 2000-х — многие знают как миллениалов, с легкой руки писателей Нила Хау и Уильяма Штраусса.

Представители поколения 80-х считаются недостаточно трудолюбивыми, зацикленными на самих себе легкомысленными потребителями. Миллениал Малкольм Харрис, автор книги «Kids These Days: Human Capital and the Making of Millennials», объясняет: «Трудолюбие не слишком ценится современными работодателями, купить новый гаджет проще, чем оплатить образование или жилье, а селфи в Instagram — жалкая попытка скрыть депрессию».

Читай также: УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ: ДЕТИ ОБРАЗОВАННЫХ РОДИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫ

Миллениалы — первое поколение, распространенное по всему миру. Даже среди мигрантов; особенно среди них. Распространенная ошибка — считать, что принадлежность к поколению миллениалов определяется доступом к ресурсам и потребительскими привычками. В то же время человек, который все бросил, приехал в другую страну, чтобы работать за мизерную плату, на 100% миллениал, потому что миллениалами нас делает не тост с авокадо, а конкуренция на рынке труда и необходимость взаимодействовать с крупным международным капиталом.

психология социум

Тост с авокадо — аллегория на миллениалов, то есть не просто бутерброд с колбасой или ветчиной, а с чем-то вычурно экзотическим.

Человеческий капитал, пожалуй, самое важное понятие, когда речь заходит о миллениалах. Это количественное выражение ценности рабочих навыков. Многие молодые люди думают, что для успешной конкуренции на рынке труда надо наращивать человеческий капитал: приобретать новые навыки, быть эффективным. Но перенасыщение человеческого капитала ведет к его удешевлению.

В результате, колоссальное падение доверия к окружающим и рост депрессивных настроений.

Исторический контекст, реальное понимание себя и своего места в жизни это основные ориентиры для планирования настоящего будущего и неважно о каком поколении идет речь.

Оставьте ответ