j.cook2

KRAFT UKRAINE. J. Cook – это эмоция одежды.

Что может быть прекраснее красивого мужчины. Конечно мужчина который хорошо одет. Мы знаем где одеть твоего красавца. Конечно у J. Cook.  Создатель бреда Фют Сергей, 29 летний красавец, увлекающийся спортом, книгами, а также одеждой, сырами и кондитерскими изделиями. Первый бизнес в котором себя пробовал Сергей, это было кондитерское дело.

Редактор: “Сергей привет. Расскажи нашей читательнице, как все началось?”

Сергей: “J.Cook – стал вторым бизнесом, который стал следствием первого. После резкой девальвации гривны в начале 2015 года, рентабельность бизнес кондитерских изделий стала очень низкой и нужно было думать, как жить дальше. Было очень сложно каждый день видеть постоянно уменьшающиеся продажи, поэтому я предложил своему другу записаться в спортзал, чтобы хоть на время забыть о бизнесе. Мы записались в спортзал и тут стала проблема экипировки для занятий спортом. Мы пошли в магазин Nike выбрать себе футболки и ужаснулись с их цен: по новому курсу доллара цена обычной хлопковой футболки доходила до 900 грн! “Сделана в Бангладеше, прикинь, сколько она в себестоимости?!”, – сказал мне друг. И тут я подумал, что это было бы круто – делать привлекающие внимание футболки по доступной цене. Друг тоже загорелся идеей и уже вечером мы гуглили стоимость пошива футболки, , стоимость ткани, и стоимость нанесения печати. За ужином, в течении часа я придумал около 20 рисунков на футболкуJ. На следующий день мы пошли по мануфактурам и цехам узнавать все детали пошива.

Читай также: Лайфхаки для стойкого маникюра

j.cook

Далее за несколько дней мы набросали бизнес-план, если его можно было так назвать J и приступили к поиску финансирования. Часть у меня была с прошлого бизнеса, еще одалживал у друзей и родителей. Так и началась история  J. Cook. К сожалению, друг по семейным причинам вынужден был уехать из Киева и вся ответственность упала на мои плечи. Это сейчас у нас есть шоурум, есть два менеджера-консультанта, есть помощник по общим вопросам, есть фотограф и модели, с которыми мы постоянно работаем, а тогда не было ничего. А вообще помогают многие: кто критикой, кто советом, кто участием)”

Редактор: “Как ты думаешь, J. Cook , что это? Для кого этот бренд?”

Сергей: “J.Cook -это прежде всего эмоции. Эмоции от того, какую вещь вы носите! Рисунок – он призван показать характер владельца нашей вещи. В наших футболках/свитшотах парень всегда выделяется из толпы. А еще, мы доставляем бесплатно по всей Украине без минимальной суммы заказа, по Киеву доставка занимает не больше 3-х часов. Как правило, наши клиенты – это уверенные в себе молодые люди, харизматичные, с чувством юмора без конкретной привязки к роду деятельности: нашу продукцию заказывают как выпускники вузов, так и политики.”

Редактор:” Сергей, наша беседа подходит к концу, может ты расскажешь, что смешного было в работе?”

j.cook2

Читай также: Клаудия Шиффер представляет новую капсульную коллекцию ARTDECO

Сергей: “Смешных историй  в нашей трехлетней истории много:) В первый год работы у нас не было шоурума и при заказе одной футболки, мы везли еще несколько на выбор, чтобы точно угадать с размером. Примерки были в офисах, на заправках, за кустами)) Еще мы можем сказать, что при помощи одного нашего свитшота мы создали семью: девушка сделала незнакомому парню комплимент за милый рисунок на реглане, он познакомились, а затем, через пол года парень ей сделал предложение:)”

j.cook1

Оставьте ответ