женская одежда

KRAFT UKRAINE: Bazuhaus – минималистичный бренд одежды

Сегодня мы расскажем о бренде одежды, который доказывает что минимализм, как стиль не только одежды, но и жизни в целом, привносит истинную гармонию. Итак, знакомьтесь – Bazuhaus.

украинский бренд

Bazuhaus

Расскажите о себе.

Меня зовут Лена Базу http://instagram.com/elenabazu, я дизайнер, фотограф, блогер и основательница бренда Bazuhaus http://bazuhaus.com.ua/. Я всю жизнь занималась веб-дизайном (с 14 лет) и к производству пришла достаточно резко. Работала в Нью-Йорке в офисе дизайнером и понимала, что устала от диджитала, что хочется делать что-то, что можно подержать в руках, видеть фактуру. Так как я во всем придерживаюсь минимализма (в быту, в еде, в одежде), потому найти для меня минималистичного кроя одежду было проблематично. В Заре конечно много всего можно найти, но нужно искать, а хотелось придти в магазин и чтобы захотелось все, чтобы без рюшиков, без украшательств и лишних деталей. Вернулась из Америки в Украину и начала работу над своим брендом.

бренд одежды

Bazuhaus

Читай также: KRAFT UKRAINE. LIYKA- ЖИВАЯ МАСТЕРСКАЯ

Расскажите о бизнесе. Как возникла идея создания?

По сути, новые модели Bazuhaus я создаю для себя, то, что не могу найти в магазинах, то, что хочется носить самой. Я придерживаюсь философии этического производства, натуральных тканей с сертификатами и перерабатываю отходы производства, будь то остатки ткани, бумаги или пластика. Еще стараюсь много говорить и рассказывать об ответственном потреблении, о том, что не нужно захламлять шкаф, не нужно покупать десять рубашек, нужна одна, но любимая. В планах много идей — организовывать переработку старой одежды, читать лекции о стиле, о потреблении и дизайне. Хочу чтобы Bazuhaus был не очередным брендом одежды, а чем-то вроде комьюнити людей, которым не все равно, которые ценят эстетику и минимализм, скандинавский дизайн и высокую осознанность.

bazuhaus бренд одежды

Bazuhaus

Где нашли первый капитал?

На старте у меня был инвестор и по совместительству мой друг, который вкладывал львиную часть бюджета в старт и развитие, за что я ему безумно благодарна, если бы не он — я бы наверно до сих пор не начала 🙂 Сейчас уже работаю одна, все оборотные деньги реинвестирую обратно в производство, в закупку тканей, фурнитуры, на зарплаты швеям, на доставку клиентам (у нас бесплатная доставка по Киеву и Украине).

украинский бренд одежды

Bazuhaus

Расскажите о вашей продукции. Кто ваши клиенты? 

Я помню всех своих клиентов, с некоторыми мы даже подружились и общаемся, многие возвращаются за новыми вещами снова и снова, за что я им безумно благодарна. В основном это девушки от 24 до 30 лет, кто ищет “стильную рубашку без рюшиков” и не находит ее у других украинских брендов, кто-то приходит, потому что ему нравится наша эстетика Инстаграма https://www.instagram.com/bazuhaus/, минимализм и ответственное потребление. Цены у нас уровня масс-маркета, я не воображаю из себя фешн дизайнера и не хочу продавать платья по 400 евро, потому что верю, что деньги нужно тратить на впечатления, на путешествия, на качественную еду и красивый декор, хочу чтобы моя клиентка могла зайти в наш шоурум и купить полный образ из минималистичных и удобных вещей, и чтобы это стоило адекватных, а не “дизайнерских” денег.

bazuhaus

Bazuhaus

Какими смешными, комичными историями Вы могли бы поделиться с читателями?

Свой бизнес это ежедневная работа, без выходных и перерыва на обед, без начальника и отпускных, каждый день закрываешь десяток задач, а к вечеру накапливается еще столько же — и в этом счастье. Постоянно сталкиваюсь с комичными ситуациями: когда названия бренда пишут как Bauhaus, а не Bazuhaus (название бренда происходит от немецкого дизайнерского течения bauhaus + моей фамилии bazu). Смешно, когда за час до запуска коллекции начальница цеха звонит и говорит, что ничего не готово (поменяли цех); когда за год меняешь 11 производств и не можешь найти свое идеальное (пора основывать свое); когда приходит ткань не того качества (больше не работаем с Харьковскими поставщиками); когда ждешь бирки три месяца, вместо трех недель, а потом производство тебе еще и не хочет их отдавать (так и не отдали, не работайте с Фурнитексом); когда не можешь найти органический котон (даже в США) и много еще всего! Это конечно все смех сквозь слезы, но все эти ситуации у меня не вызывают ничего, кроме улыбки. “Ну что ж, в следующий раз буду умнее”, — думаю я и пробую по-другому. И этот бесконечный круговорот проблем и улыбок и есть бизнес. Потому я так люблю своих клиентов, без них бы не было всего этого.

минимализм

Bazuhaus

Наш сайт — http://bazuhaus.com.ua

Инстаграм — https://www.instagram.com/bazuhaus

Благодарим Лену за интервью и желаем процветания и успехов!

2 comments

Оставьте ответ