Violeta by Mango

Эшли Грэм стала лицом нового кампейна Violeta by Mango

Линейка женской одежды больших размеров Violeta by MANGO представляет коллекцию Осень-Зима 2018 с Эшли Грэм в качестве лица кампании I AM WHAT I AM.

Естественно, основной месседж кампании это бодипозитив. Бренд создает одежду, которая поможет женщинам принять и полюбить себя такими как они есть. Также промо нацелено на эмоциональный отклик целевой аудитории, поскольку апеллирует к сильным духом, настоящим женщинам. Именно такую героиню воплощает в лук-буке Осень-Зима знаменитая plus size модель Эшли Грэм.   

Читай также: БОЛЬШАЯ ДЕВУШКА ТЕСС ХОЛЛИДЕЙ НА ОБЛОЖКЕ COSMOPOLITAN ЭТО СПОРНОЕ РЕШЕНИЕ?

IAMWHATIAM Эшли Грэм

Коллекция охватывает женские размеры от 48 до 60. При этом дизайнеры отобразили самые актуальные и востребованные тренды.

Бренд заметно расширился и теперь представляет целых три направления: повседневная, вечерняя и спортивная одежда для женщин с формами. Здесь каждая найдет хит сезона по вкусу: платья с анималистическим принтом, пальто-коконы и свитшоты.

Оставьте ответ