Kenzo

Бритни Спирс стала лицом новой кампании KENZO

В сентябре прошлого года KENZO дебютировала со своей линией одежды  La Collection Memento N ° 2, которая была посвящена творцу бренда Кензо Такада.

Для фешен фотосъемки новой весенней кампании KENZO в этом году пригласили знаменитого фотографа и режиссера Питера Линдберга и поп-суперзвезду Бритни Спирс , в качестве нового лица бренда. В коллекции сделан упор на  замечательные джинсовые изделия, включая куртки, кепки, толстовки, обувь и многое другое. Линейка объединила в себе подпись Кензо, мотивы с тигром, Великой волны Канагавы и принта бамбук и тигр.

Отснятая в Лос-Анджелесе, нахальная и яркая кампания, по сути, идеальная комбинация для La Collection Memento N ° 2 от KENZO.

https://www.instagram.com/p/BgjanCeB7qu/?taken-by=kenzo

 

Ты можешь приобрести эти изделия в интернет-магазине Кензо уже сейчас, по цене от  95 до 680 долларов США. Коллекция доступна в магазинах по всему миру, начиная с сегодняшнего дня, 21 марта.

Читай также: ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ КОЛЛЕКЦИЯХ МЕХ

Оставьте ответ